Независимая оценка качества условий оказания услуг

Уважаемые получатели услуг социального обслуживания!

        Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социальной сферы является одной из форм общественного контроля и проводится в целях повышения качества, открытости и доступности социальных услуг для населения, улучшения информированности потребителей о качестве оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, охраны здоровья и социального обслуживания.

        Информируем, что на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее – сайт bus.gov.ru) Вы можете оставить отзыв о деятельности организаций в сфере культуры, образования, охраны здоровья и социального обслуживания.

        Сайт bus.gov.ru является информационным ресурсом по аккумуляции официальной информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также содержит аналитическую информацию, в том числе о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, образования, охраны здоровья и социального обслуживания (далее – результата независимой оценки качества).

        С официальной информацией и результатами независимой оценки качества Вы можете ознакомиться по ссылке: Главная /меню/ независимая система оценки качества /итоговые оценки / итоговая оценка организаций за 2018 – 2020 годы.

С полной информацией об организации вы можете ознакомиться по ссылке

 

Рекомендации общественного совета по проведению НОК условий предоставления услуг организациями социального обслуживания Архангельской области за 2022 год

План по устранению недостатков выявленных в ходе НОК на 2023 год

Протокол независимой оценки качества от 28.12.2021

Мониторинг качества предоставления социальных услуг за 1 полугодие 2019 года

Порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Архангельской области на 2018 год

Анализ удовлетворенности качеством оказания услуг 2016 год

Диаграммы по анкетированию за март 2016