Консультации, порядок обращений граждан
Для получения более подробной информации по вопросам социального обслуживания Вы можете обратиться непосредственно к специалистам нашего учреждения, написав сообщение.
В ГБУ СОН АО “Плесецкий КЦСО” утвержден порядок подачи жалоб и предложений по вопросам социального обслуживания.
Жалоба, предложение подаются на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба, предложение должны содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю в установленные законом сроки;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение могут быть поданы заявителем:
- В письменной форме на имя директора учреждения непосредственно при личном обращении.
- В письменной форме с помощью почтовой связи по адресу учреждения: 164262, Архангельской области, пос.Плесецк, ул.Ленина, д.23
- В виде сообщения на адрес электронной почты – pleskcso@yandex.ru
- В виде сообщения на официальном сайте учреждения – pleskcso.ru
- В виде сообщения в социальной сети Вконтакте – https://vk.com/club119670339