План мероприятий по улучшению качества оказания услуг в ГБУ СОН АО “Плесецкий КЦСО” на 2017 год

 

Наименование мероприятия Срок реализации Ответственные  Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
Проведение информации о деятельности ГБУ СОН АО “Плесецкий КЦСО” на официальном сайте учреждения до 03.04.2017 Заведующий, социальный работник ОССО Повышение степени полноты и актуальности информации о Центре, о порядке и условиях предоставления социальных услуг Соответствие информации о деятельности Центра на официальном сайте учреждения в соответствии с перечнем информационных разделов, установленным ч.3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
Информационное освещение в СМИ о деятельности учреждения, на сайтах Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области ежемесячно Заведующий, социальный работник ОССО Своевременная подготовка и направление информации об учреждении Открытость и доступность информации о деятельности учреждения
Размещение информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг до 30.06.2017 Заведующий ОССО Повышение качества оказываемых услуг с учетом замечаний и предложений граждан Размещение полной информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Проведение разъяснительной работы с получателями социальных услуг и их родственниками о порядке и условиях социального обслуживания постоянно, по мере появления вопросов Директор, заместитель, заведующий ОССО, ОСО на дому, стационарных отделений Повышение уровня информативности получателей социальных услуг о работе учреждения Повышение доли получателей социальных услуг, удовлетворенных качество м, полнотой и доступностью информации о работе Центра
Оформление и поддержание в актуальном состоянии информационных стендов в течение года Заведующий ОССО Повышение уровня информативности получателей социальных услуг о действующем законодательстве Повышение доли получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой, доступностью информации
Принятие мер по своевременному набору специалистов, оказывающих социальные услуги постоянно Директор, специалист по кадрам, заведующие отделениями Получение социальный услуг в полном объеме в соответствии со стандартами социального обслуживания Укомплектованность специалистами – не менее 98% от установленных штатных единиц специалистов, оказывающих социальные услуги
Внедрение инновационных социальных технологий: “Социальный туризм”, “Виртуальный туризм”, “Мобильная бригада”, “Школа безопасности для пожилых людей”, “Социальное такси”, “Компьютерная грамотность”, культурно-досуговая деятельность, “Дистанционное консультирование”, “Школа реабилитации и ухода для пожилых граждан и инвалидов”, “Социальная парикмахерская”, “Социальная прачечная” в течение года Все специалисты    
Благоустройство территорий  в течение года Комендант, заведующие хозяйством Создание комфортный условий для получателей социальных услуг, повышения экологической культуры Эстетическое оформление территорий, создание клумб, цветников
Работа по привлечению благотворительных средств в течение года Директор, заместитель директора, заведующие СО и ОССО   Укрепление материально-технической базы учреждения, осуществление косметического ремонта, отсутствие нарушений
Организация обучения на курсах повышения квалификации сотрудников по отдельному плану Директор, заместитель директора Повышение качества предоставляемых социальных услуг Увеличение числа работников, повысивших квалификацию по профилю деятельности учреждения
Проведение обучающих семинаров, лекций для сотрудников по отдельному плану Медицинские работники, психолог, заведующий ОССО Повышение качества предоставляемых социальных услуг Повышение компетентности специалистов
Профилактика синдрома эмоционального выгорания раз в квартал Психолог Проведение тренингов, деловых игр, занятий со специалистами Положительное изменение качественных показателей труда
Изучение методической литературы опыта работы других учреждения социального обслуживания в течение года Все специалисты учреждения    
Вежливое и доброжелательное взаимодействие сотрудников с получателями социальных услуг в течение года Директор, заместитель директора, заведующие структурными подразделениями Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы Отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб
Организация внутреннего контроля деятельности учреждения постоянно Директор, заместитель директора Повышение качества социального обслуживания Отсутствие конфликтных ситуаций и жалоб
Проведение внутреннего мониторинга получателей социальных услуг и работников Центра в целях выявления положительных и отрицательных тенденций качества жизни получателей социальных услуг раз в полугодие Заместитель директора Повышение качества социального обслуживания Повышение доли получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию гражданам, нуждающимся в социальных услугах

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

%d такие блоггеры, как: