Информация для родителей и опекунов детей-инвалидов!

 Постановлением Минтрудсоцразвития Архангельской области от 26 сентября 2017 года № 35-п утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей” средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут направляться на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации путем компенсации расходов на приобретение таких товаров и услуг. Перечень товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года № 831-р. Приобретение товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, подтверждается договорами купли-продажи, либо товарными или кассовыми чеками, либо иными документами, подтверждающими оплату таких товаров. Наличие приобретенного для ребенка-инвалида товара подтверждается актом проверки, составленным министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области. Документы для предоставления государственной услуги предоставляются заявителем в государственное казенное учреждение Архангельской области – отделение социальной защиты населения по месту жительства гражданина или непосредственно в министерство.

Файл 35-п от 26.09.2017.pdf

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

%d такие блоггеры, как: